Информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями образовательных услуг и их функционирование (технические возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг МКОУ «Воскресенская СОШ» им.М.В.Угарова)
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, предложения, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса, оценить качество оказания услуг в нашей образовательной организации, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
1. Позвонить по указанным телефонам в разделе Контакты должностным лицам в рабочее время (8-48456-72137, 8-48456-72116);
2. Написать нам на электронный адрес школы, указанный в разделе Контакты (school-voskresensk@eandex.ru mkou_63@adm.kaluga.ru);
3. Написать нам на почтовый адрес школы, указанный в разделе Контакты (249453, Калужская область, Кировский район, д. Санатория "Нагорное", ул.Школьная, д.40);
4. Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму обратной связи, расположенную в разделе Услуги и сервисы и в разделе «Главная»
5. Написать обращение к директору школы через электронную форму обратной связи, расположенную в разделе «Главная» и в разделе «Услуги и сервисы»
6. Пройти Опрос и заполнить анкету для оценки качества условий оказания услуг в МКОУ «Воскресенская СОШ» им.М.В.Угарова в разделе «Главная» по QR коду или ссылке https://bus.gov.ru/qrcode/rate/333556, а также в разделе «Независимая оценка качества» по кнопке «Опрос».
7. Внести предложения по организации учебного процесса можно через платформу обратной связи, расположенной в разделе «Главная»
8. Написать сообщения администрации школы в официальной группе школы ВКонтакте https://vk.com/club167783512.
9. Вы можете заполнить АНКЕТУ об удовлетворенности открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности школы на информационных стендах и сайте школы.