Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Воскресенская средняя общеобразовательная школа" имени Героя Советского Союза Михаила Владимировича Угарова Кировского района Калужской области
Калужская область, Кировский район, д. Сан. "Нагорное" 
  • Открытый урок по информатике

    В рамках работы методического объединения учителей-предметников в 8 классе МКОУ "Воскресенская СОШ" им. М. В. Угарова прошёл открытый урок по теме «Программирование разветвляющих алгоритмов», который провела учитель информатики Лупина В. С. Программирование развивает креативность, логическое мышление, а также навыки поиска и устранения ошибок. Вместе с учителем учащиеся в течение всего урока оказывали помощь инопланетным товарищам. Используя полученные знания за весь год, дети с легкостью справлялись с любыми заданиями, участвовали в обсуждениях, искали различные пути решения. Использование разноуровневых заданий на уроке позволило осуществлять дифференцированный подход при обучении и контроле, а также сделать урок, ориентированным на личность каждого ученика. На уроке был создан нужный психологический микроклимат, характер общения между учителем и учащимися носил доброжелательный характер.
    Открытый урок по информатике.

    В рамках работы методического объединения учителей-предметников в 8 классе МКОУ "Воскресенская СОШ" им. М. В. Угарова прошёл открытый урок по теме «Программирование разветвляющих алгоритмов», который провела учитель информатики Лупина В. С. 

    Программирование развивает креативность, логическое мышление, а также навыки поиска и устранения ошибок.

    Вместе с учителем учащиеся в течение всего урока оказывали помощь инопланетным товарищам. Используя полученные знания за весь год, дети с легкостью справлялись с любыми заданиями, участвовали в обсуждениях, искали различные пути решения.

    Использование разноуровневых заданий на уроке позволило осуществлять дифференцированный подход при обучении и контроле, а также сделать урок, ориентированным на личность каждого ученика. На уроке был создан нужный психологический микроклимат, характер общения между учителем и учащимися носил доброжелательный характер.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie